О.Матвейчев: «Уши машут ослом, сумма политтехнологий»
В книге одного из самых известных и эффективных российских политических консультантов собран богатейший опыт практикующего политконсультанта, освещающе с разных сторон сложные темы политтехнологии, манипуляции массовым сознанием и пиара. Осмысление и систематизация практики политтехнологической «игры» на российском поле. Обобщение опыта политических консультантов, своеобразных «воинов креатива», оригинальные авторские наработки. Анализ развития и совершенствования креативного «оружия» на основе русского менталитета. Вся правда об «административном ресурсе», «черном» пиаре и «промывке мозгов». Это лишь малая часть проблем, затронутых в книге, в основе которой культовые бестселлеры Олега Матвейчева и его соратников, а также 20 новых материалов.
Политик, журналист, военный, депутат, чиновник, студент, преподаватель, а также любой неравнодушный к судьбе страны человек, интересующийся современной политикой в широком смысле слова, — каждый найдет в книге очень много интересного и полезного для себя.
Завантажити
В. Полуэктов: «От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях»
Книга представляет собой практическое пособие по ведению одного из двух базовых направлений работы в избирательных кампаниях – организационно-массового (полевого).В Общей части книги рассматриваются организационные основы полевой работы избирательного штаба. Подробно раскрываются вопросы работы агитаторов и работы с ними. Приводятся технологические схемы эффективного стимулирования труда агитаторов.Особенная часть книги разбита на главы, каждая из которых посвящена одной из традиционных полевых методик и снабжена набором необходимых для её реализации методических материалов: типовых инструкций и схем, ресурсных расчетов, примерной сметы и пр. Для специалистов — избирательных технологов, избирательных менеджеров, начинающих и опытных, а также для тех, кто собирается попытать счастья на выборах, и прикидывает, во что это ему обойдется и как лучше организовать процесс.
Завантажити
Жак Сегела: «Национальные особенности охоты за голосами».
Блистательная карьера Жака Сегела как одного из лучших специалистов по политической рекламе началась в 1981 году во время первой президентской кампании Франсуа Миттерана. Впервые он встретился с лидером французских социалистов в июле 1980 года в парижском ресторане «Золотое дно» (Сегела сразу увидел в этом названии доброе предзнаменование для себя), где будущий французский президент назначил ему встречу.
Сегела уговорил Миттерана провести «не политическую, а медиатическую (то есть делающую упор на средства массовой информации, массмедиа. СЛ.) кампанию», которую Жак Сегела считал своим изобретением. «С этого дня стиль политических коммуникаций во Франции решительно изменился», с гордостью пишет автор. Жак Сегела, творец президентов и парадоксов. Хотя, как уже было сказано, книга Жака Сегела вовсе не учебник, само описание избирательной кампании Миттерана, как оно представлено в книге, вполне может служить кратким учебным пособием для любого, кто хочет приобщиться к профессиональной деятельности в сфере политической рекламы или просто узнать о некоторых ее тонкостях.
Завантажити
А. Миронов: «Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой» пропаганды».
Наступает эпоха завуалированного влияния на умы людей, использования новых информационных технологий манипулирования общественным мнением. Изощренные и весьма эффективные приемы давно применяются специалистами так называемой `мягкой` пропаганды на Западе. Скоро этим супероружием научатся пользоваться и российские журналисты.
Завантажити
Г. Лебон: «Психология народов и масс».
Классическая работа французского психолога Г. Лебона «Психология народов и масс» посвящена исследованию психологии больших социальных групп. Именно Лебон впервые сформулировал законы поведения организованной толпы. Он писал о том, что у людей в толпе «появляются новые качества, которыми они до сих пор не обладали». Индивид в этом случае «приобретает сознание непреодолимой силы, и это сознание позволяет ему поддаться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда он один». Лебон объясняет это тем, что, во-первых, «толпа анонимна и потому не несет ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе». Во-вторых, в толпе «всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному». Третья особенность индивида в толпе, по наблюдениям автора, состоит в том, что «он становится восприимчивым к внушению, автоматом, у которого своей воли не существует».
Завантажити
Д.Парамонов, В.Кириченко: «Методы фальсификации выборов».
Авторы этой книги, политтехнологи, раскрывают тайны закулисной борьбы и «черного пиара» при проведении выборов в современной России — о чем мы все знаем, но не более чем понаслышке и в общих чертах.В работе ставятся вопросы, по каким признакам можно узнать о готовящейся фальсификации, кто и какие стратегии чаще всего применяет, чем отличаются кандидаты от власти, бизнеса и оппозиции, почему пиарщики никогда не голосуют и т.д.
Завантажити
Larry Diamond. The Spirit of Democracy: The Struggle to Build Free Societies Throughout the World.
Нelps us understand why and how democracy actually progresses in his new book The Spirit of Democracy: The Struggle to Build Free Societies Throughout the World. The desire for democracy runs deep, he shows, even in very poor countries and in the turbulent Middle East. And through expanding economic freedom, civic mobilization, and the development of «liberation technology,» even seemingly entrenched regimes like those in Iran and China could well become democracies within a generation.